Гарантии

Покупая товары в интернет-магазине «APS-SHOP», Вы приобретаете надежные и качественные товары с гарантией!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Наша компания - всегда серьезно подходит к вопросам сервисной поддержки наших клиентов, поэтому внимательно ознакомиться с данной информацией, которая помогает и нам, и Вам решить вопросы гарантийного ремонта быстрее и эффективнее.

Мы осуществляем ремонт и гарантийное / послегарантийное обслуживание нашей продукции.

Для оперативного ремонта от Вас необходимо отправить в сервисный центр неисправное оборудование с заполненным ремонтным талоном и подробным описанием проблемы.

Срок гарантийного обслуживания может составлять от 6 месяцев до 3 лет в зависимости от вида товара и производителя.

Отправка в ремонт гарантийного оборудования осуществляется за счет покупателя, поэтому в целях экономии транспортных расходов советуем осуществлять отправку Почтой России по адресу: 443045, г. Самара, ул. Уссурийская, д.2 , получатель ООО «ПВВМ-ТЕХНО». Для более оперативной отправки оборудование воспользуйтесь транспортной компанией "DPD" до терминала в г.Самара.

Сроки устранения недостатков товара могут достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.

В большинстве случаев к техническим изделиям прилагается гарантийный талон нашего интернет-магазина, производителя или авторизованного сервисного центра. Некоторые группы товаров (практически все аксессуары) не имеют гарантийного талона. Гарантия на такие изделия предоставляется по предъявлении документов, подтверждающих факт покупки (товарный чек, накладная, счет-фактура или др.).

Мы настоятельно рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к товару документацию до окончания эксплуатации изделия. За дополнительной информацией об условиях и сроках гарантии на товар вы всегда можете обратиться к менеджерам нашего магазина по тел. 8 (800) 550-55-17 или на электронную почту info@aps-shop.ru

Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), товары, продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены продавцом, обмену и возврату не подлежат.

Основные положения гарантийного обслуживания.

Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей.

Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.

Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:

  • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
  • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
  • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
  • нарушение теплового режима процессоров (микросхем), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
  • эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 18С до 40С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается) модернизации встроенного программного обеспечения;
  • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.

Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца.

Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.

Условия возврата товара надлежащего качества.

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи, а после передачи заказанного товара – в течение 7 дней. 

Условия о возврате товара регламентируются Законом «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992 № 2300-1) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Для возврата товара необходимо отправить письмо в свободной форме на электронный адрес info@aps-shop.ru с обязательным указанием: номера заказа, возвращаемые позиции и причину возврата.  В течение 5 рабочих дней мы обязательно свяжемся с вами и согласуем процедуру возврата.  

Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 (десяти) банковских дней с даты предъявления Вами соответствующего требования.

Покупатель компенсирует необходимые транспортные расходы, понесенные продавцом в связи с организацией обмена или возврата товара.

Дополнительные условия возврата:

1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны для каждого товара на сайте интернет-магазина.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Для возврата товара необходимо отправить письмо в свободной форме на электронный адрес info@aps-shop.ru с обязательным указанием: номера заказа, возвращаемые позиции и причину возврата.  В течение 5 рабочих дней мы обязательно свяжемся с вами и согласуем процедуру возврата.  

Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 (десяти) банковских дней с даты предъявления Вами соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек)*.

Срок возврата денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин APS-SHOP вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.


Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий к качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на бесплатный номер 8-800-550-55-17 или пишите на электронный адрес: info@aps-shop.ru


* Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. В случае отсутствия указанных документов перед возвратом товара просьба обратиться в интернет-магазин APS-SHOP.